понедельник, 9 июня 2014 г.

Рассольник и пирожки. Экспериментальная кухня.

Мой муж всегда готов преподнести сюрприз и сподвигнуть меня на творческие подвиги на кухне.
У каждого из нас есть определенные правила поведения и не факт, что она будут понятны другим людям. У моего благоверного этих правил мешок!
Поскольку я мудрая уже замуж выходила, то у меня правило тоже нашлось - смирись и не пытайся переделать этого мужчину.
Конкретно о бзиках мужа. В холодильник мы складываем не только молоко или капусту, но и картошку, хлеб, макароны, манку, сухие дрожжи и т.п. абсурд. При этом колбаса, масло и шоколадные конфеты идут дальше - в морозилку!
И не пытайтесь понимать, принимать и оправдывать, это не правильно. Я знаю, я это потом ем. Но за десять лет нашего сосуществования ничего не меняется, никакими способами.
Сегодня из холодильника муж извлек одинокий маринованный огурец и помыл банку. Рассола в банке почти не было и я хранила (целых три дня!) этот огурец на салат. Муж решил, что огурец немедленно должен быть употреблен и придумал сварить рассольник. Вот мне задача: сварить рассольник из одного соленого огурца. Конечно же я могла бы сварить суп обычный и просто бросить туда огурец. Но я люблю рассольник и решила приготовить его ближе к истине.

Рассольник экспериментальный.
Суповой набор из курицы - рекомендации по разделке курицы тут
1/2 ст. перловой крупы
3 средних картошки
2 маленьких морковки
1 луковица
1 соленый огурец
1 ст.л. томатной пасты
Маринад:
1 ст.л. уксуса 9%
1 ст. л. сахара
1 ч.л. зерен горчицы
тмин, укроп, сильдерей, перец и соль по вкусу

В куриный бульон я бросила 1/2 ст. перловки. Приготовила овощи - картошку, морковку и лук. Нашинковала огурец. А так же приготовила маринад: 1 ст.л. уксуса 9%, 1 ст. л. сахара, 1 ч.л. зерен горчицы, немного тмина, немного сухой травы укропа и сельдерея и молотый перец-соль совсем немного. Разбавила кипятком и смешала блендером. Маринадом залила огурец и оставила настаиваться пока варится суп. Когда овощи были готовы, маринад с огурцом отправились в суп и получился рассольник.
Привкус чистого уксуса никуда не делся, но в целом рассольник получился вкусным.
Пустая кастрюля - зачет!

В морозилке уже недели три морозится 300 г вареной колбасы и 50 г полукопченой колбасы. Кушать их обычным образом уже невозможно. Делаем пирожки.

Пирожки с колбасой экспериментальные
Тесто дрожжевое - рецепт тут.
Фарш из колбасы:
300-400 г колбасы
1 луковица
3 зубчика чеснока

Измельчить колбасу с луком и чесноком в блендере.
Сформовать пирожки и испечь в духовке 20 мин  при 180 градусах.
Не хуже сосиски в тесте. Вкусно с кефиром!


2 комментария:

  1. Рассольник я просто обожаю!!И приучила своих не морщить нос от перловки а сметать суп с тарелки!!!Но твой маринад это нечто!!!Надо попробовать!!! И колбасные пирожки нужны!!У меня свекр в охране работает и часто прет колбаску замороженую, я уже и суп научилась ею готовить, и жаркое, но до пирожков из колбасного фарша не додумалась!!!Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я супы тоже с колбасой делаю, особенно полукапченая в гороховый суп хороша.
    Маринад я делаю для капусты частенько такой, чтоб на закуску капусту сделать, моему нравится. А так... уксусом пахнет больше, чем обычный рассол.
    Пирожки с колбасой вообще вдруг в голову пришли... нормально получилось.

    ОтветитьУдалить