четверг, 5 июня 2014 г.

Дрожжевое тесто

Дрожжевое тесто я делала в первый раз сама из того, что было. А был у меня стратегический запас какого-то сырья: яичный порошок, сухое молоко, сухие дрожжи. Думала, что ничего не выйдет, однако все получилось совсем наоборот. Никогда бы не подумала, что это так просто!

Стакан теплого молока (я развела сухое), одно яйцо (я развела яичный порошок), пол ложки сахара, пол пакетика (5г) быстрых дрожжей, три ложки муки. Это опара. Ставим на полчасика в теплое место, она обязательно поднимется. После чего замешиваем тесто добавляя муку. Можно добавлять еще масло или топленый маргарин, еще одно яйцо и сахару, и соли, и чего-нибудь из специй. Главное хорошо вымесить тесто, это когда оно перестает прилипать к столу и рукам. 


То же самое я делала и с обычными продуктами - молоком и яйцами. Только вкуснее получалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий