среда, 18 июня 2014 г.

Коржики

Коржики молочные
400 г муки
200 г сахара
100 г масла или маргарина
1 яйцо
80 мл молока
разрыхлитель, ванилин

Размягченное масло растереть с сахаром, добавить яйцо, молоко, разрыхлитель и ванильный сахар. Добавить муку и быстро замесить мягкое тесто. Раскатать пласт толщиной 6-7 мм. Формочкой выдавить коржики, затем переложить на противень и выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 15 минут. Сверху коржики немного зарумянятся, значит готовы. Очень вкусно с молоком или чаем... а всяко вкусно!)))
Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Наташа))) очень вкусные с чаем! Я люблю чай)))
      Но вот они все-таки слишком твердые получились... масла маловато думаю, или надо было толще тесто мне раскатывать... будем думать-искать! А на вкус очень сладкие и вкусные, но не слаще моих любимых бисквитов, конечно)))

      Удалить
  2. Оля, привет! Подписалась на этот блог - читаю с удовольствием :) Люблю про готовку читать - но только читать, готовлю мало и очень просто. И выпечка у нас дома редкое явление, хотя изредка "под настроение" - могу приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Я заметила, что ты присоединилась, спасибо))) Как видишь я тоже готовлю очень просто. Концепция этого блога - записать все подряд)))
      Я готовить научилась когда замуж вышла, то есть в 30 лет! До этого на кухне царила мама и многие простые блюда я даже не ела никогда, потому что мама готовила мало чего. И продукты были не самые полезные.
      Можно сказать, что я все осваивала сама и заново. Вот потому и записывала все эти восемь лет интересные рецепты, теперь решила все это потихоньку перенести в такой вот блог.
      Не люблю я особо готовить, но поскольку это необходимость, то приходится себя всячески стимулировать! Могу сказать - это хороший стимул оказался!)))

      Удалить
    2. Я вот если заведу подобный блог, то у меня будет не более 10 основных рецептов - почему то, у нас в семье больше в сего любят молочные каши, обычные щи и всё простое :) Повезло, что муж не слишком прихотлив в еде (главное, чтобы был хороший заваренный чай и печеньки к чаю), хотя иногда "бунтует", требует мяся :) А пеку я редко, потому что очень "падкая" до сладостей - напеку, съем, потом сокрушаюсь, что "наела" лишние кило :)))

      Удалить
    3. То же самое в принципе у меня, единственное, что мне муж не дает скучать на кухне - все время какую-то ерунду притащит из магазина. Например, лук килограмм 5! вот я и придумываю блюда чтоб лука побольше))) И так далее...
      Насчет стряпни ты права! Тебе лучше беречь фигуру, хотя трудно испортить природную стать, но когда есть что беречь и речи быть не может - пригодится всегда!))) А мне беречь приходится не фигуру, а вес терпимый, а фигуру надо откапывать, но леееееень...)))

      Удалить