пятница, 6 июня 2014 г.

Вещи нашего дома

Немного похвалюсь мужем.
У нас в доме очень много вещей, которые мы не покупали в магазине – всё своими руками муж делает. Люди выбрасывают, а он приносит, налаживает и всё. Надо сказать, что здесь, в Норильске, люди богатые и выбрасывают хорошие вещи, которые вдруг перестали работать. 
Так появились в доме две микроволновки - у обеих была незначительная поломка, если это вообще можно назвать поломкой - сгорел предохранитель!
Стиральная машина - вышла из строя кнопка блокировки и машина не запускалась, муж просто отключил блокировку. Да, теперь можно открыть дверцу барабана во время стирки, но мы этого просто не делаем.
Обогреватели - перепаял несколько швов и починил кнопку.
Вентилятор - просто заменил шнур.
Монитор - муж телемастер бывший, он его просто наладил.
Швейная машина - перепаял привод.
Электроплита - заменил несколько деталей.
Холодильник мы купили почти новый, но нерабочий, всего за 2000 р. 
Компьютер уже второй раз перебрали с ним вместе, он почему-то со мной в этом деле консультируется, видимо потому что я программист, однако я особо не лезу – вот уже пять лет пашет наш комп, дети по нему мультики смотрит. 
Мебель, естественно, дома вся ручной сборки, кроме мягкой, мы не спешим пока обживаться особо – край суровый, тяжело тут жить, особенно с детьми. Сорвемся в очередной раз с этого места, а скарб уж не такой великий за собой тащить: по сути ничего не жалко, вещи – дело наживное.

У всего этого хорошего есть и обратная сторона нашей жизни... Но я сегодня не хочу об этом.

2 комментария:

  1. Как здорово!!!!А я мой не такой......совсем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а я тебе завидую... потому что есть и другая сторона, как я уже упомянула (дома вечный бардак из-за всякой ерунды для ремонта и т.п.)

      Удалить